Объектив Tokina AT-X 28-80mm f/2.8 (AT-X 280) AF PRO Nikon F
Цены
Обновляем данные
Причины купить AT-X 28-80mm f/2.8 (AT-X 280) AF PRO Nikon F
вес
светосила
защищенность
Основные характеристики AT-X 28-80mm f/2.8 (AT-X 280) AF PRO Nikon F
Основное
Вес
810 г
Тип
объектив
Функции
внутренняя фокусировка
Байонет
Nikon F
Тип объектива
стандартный
Фокусное расстояние
переменное
Мин. фокусное расстояние
28 мм
Макс. фокусное расстояние
80 мм
Автоматическая фокусировка
есть
Кратность зума
2.9x
Минимальное расстояние фокусировки
0.5 м
Минимальный угол обзора
30.2 град.мин
Максимальный угол обзора
75.2 град.мин
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии
2.8
Минимальная диафрагма (F)
22
Число лепестков диафрагмы
9
Диаметр резьбы для светофильтра
77 мм
Число групп элементов
11
Число элементов
16
Число асферических элементов
2
Число низкодисперсных элементов
1
Отзывы на Объектив Tokina AT-X 28-80mm f/2.8 (AT-X 280) AF PRO Nikon F, Объективы для фотокамер
19.11.2021
Это самый выдающийся и художественный средний зум в мире - последняя модификация Tokina 28-70 на основе оптической схемы легендарного Angenieux 28-70 F2.6. Не променяю его ни на что другое. Ему нет равных по совокупности параметров резкости-рисунок-художественности-цены-качества сборки. Особенно невероятное боке дает на 502.8 - идеально круглые блики зон нерезкости, легкое кремовое подкручивание фона как у Гелиосов.
Интересно, дорого и вкусно передает цвет и объем в кадре. Картинка невероятно пластично-мягко-резкая живая, сложно описать словами. Ни в какое сравнение не идет с сопливым современным бездушным пластиком типа Nikon 24-70. Очень деликатный пленочный рендеринг с превосходной микродетализацией. По разрешению и резкости от 5.6 превосходит лучшие отборные экземпляры Nikon 24-852.8-4, все Сигмы и Тампоны класса 24-70
Объектив раскрыватся в полную силу только на полном кадре в медленной, вдумчивой творческой съемке. Репортажникам-бомбилам эта линза просто тупо не зайдет
Плюсы: 1) Невероятное качество сборки. Это классический танк старой доброй неубиваемой японской школы. Классега
2) Удобная эргономика, один раз взяв в руки уже не захочется выпускать !
3) Фантастический, божественный, гламурный, сказочно воздушный токиновский софт-рисунок на 2.8-4 , не имеющий аналогов вообще в этом классе. Рендеринг похож на винтажные светосильные полтинники .
4) Бритвенная резкость от 5.6. От F8 резкость звенит по всему полю кадра ФФ. Даже f22 полностью рабочая, разрешение падает совсем малозаметно. Рисует красивые звезды от F8. Максимальную резкость дает на 50F8 ,на 80мм надо прикрыть до F10-11
5) Низкая стоимость на вторичном рынке. За смешную цену получаете объектив с невероятными художественными возможностями на ФФ, у которого реально есть большая жырная красная кнопка "ШедеврЪ"
6) В контровом свете можно поймать красивейший диагональный блик lensflare через весь кадр - я таких мощных эффектных lensflare не видал ни на каких стеклах вапще( а у меня многа чё было). Ре.
Минусы: 1) Плохая коррекция дисторсии на всех фокусных по краям кадра, особенно на 28мм
2) Нестабильная работа автофокуса . На некоторых экземплярах( возможно на всех), едва заметно не добивает до бесконечки на 80мм( перефокус не помогает - в мануале все идеально резко), на другом ранее было - вообще дергал туда сюда линзы на 50-80мм- при полностью исправной механике - так и снимал вручную. Чуть позже купил другой, у него такого нет.
По сути это манульный зум с доп. функцией АФ. Стабильного качества можно добиться только так..
10.02.2018
Крепление байонета выполнено из хромированной латуни. Внутренний каркас выполнен из дюралюминия. Остальные части — из прочных композитных материалов.
28-80/2.8 и 28-70/2.8 довольно впечатляющие стёкла старой школы.
О них много написано и хорошего и плохого. Это довольно неоднозначные модели.
В руках лежат неплохо, выглядят брутально. Работают адекватно не на всех камерах Никон. На кропе - частые косяки фокусировки или вообще не работают. На фф Никон не со всеми камерами дружат. Например могут быть капризы с экспонометром камеры - приходится следить, чтобы не было передержки, т.к. именно с этими стёклами приходится закладывать поправку -0.7EV или даже -1.0EV. При удачном стечении обстоятельств можно добиться удивительных цветов, которые не дадут те же объективы марки Сигма. У Токин с оптической схемой Angenieux немного свой взгляд на мир.
Владею как прошлой моделью так и этой и продавать не хочется, т.к. эти стёкла для души. Если они заработали на камере, то отпускать их нельзя.
Плюсы: 1) Конструктив как и у предыдущей модели 28-70/2.8.
2) Оптическая схема имеет в родственниках мифический Angenieux 28-70mm f:2.6 AF.
3) Резкость и чёткость с диафрагмы 4.0, на 9.0 вообще превосходно.
4) Нет лёгкой белёсости картинки и намёка на сферические аберрации, как у модели Tokina AF 28-70mm f/2.8 AT-X Pro II.
5) Углы и края не софтят и не мылят на прикрытых.
6) Резкость плавно растёт с 28мм до 50мм фокусного расстояния, а далее плавно начинает падать. Но на 80мм нет "мыла"!
7) Нормальная бленда, гораздо лучше, чем на всех других версиях 28-70/2.8.
8) При работе АФ на объективе ничего не вращается, т.к. фокусировка внутреннего типа.
Это невероятно удобно..
Минусы: 1) 2.8 нерабочая, как и у Tokina AF 28-70mm f/2.8 AT-X Pro II
Кто знаком с термином Tokina GLOW - тот меня поймёт.
2) Увод ББ в зелень, что характерно для некоторых Никкоров.
Это немного неприятное открытие подтвердил знакомый японец с фликра, который его юзает на стареньком D3S. На прошлой модели был более приятный увод в "сирень".
3) На этом стекле, как мне показалось, больше и неприятнее выражена дисторсия на широком угле, чем на предыдущей модели, в том же диапазоне фокусных.
4) Вес, развесовка и габарит. Они заметно больше, чем у модели Tokina AF 28-70mm f/2.8 AT-X Pro II. Эти 819 грамм веса очень чувствуются и камера с этим стеклом не так мобильна как вышеуказанная модель.
5) Заметная виньетка на 28мм фокусного. С блендой это безобразие усиливается.
6) Промахи АФ у этой модели редки, но бывали чаще, чем на предыдущей модели.
7) Не совсем удобный переключатель AF/MF One-touch focus clutch - он же Tokina speedshift.
8) На 28мм бэкфокус частое явление. На прикрытых диафрагмах за счет лошадиной резкости .
14.06.2013
Конструктив отличный.Объектив резок только с дырки 4 (Как бритва).Если имеется возможность то лучше брать Родной 24-70 2.8.
Плюсы: 1 Конструктив не убиваемый!
2 Шикарная бленда
3 Быстрый AF
4 Удобное переключение AFMF
5 Внутренняя фокусировка.
Минусы: 1 Не очень любит контровой свет
2 Не рабочая 2,8
3 После 70 софт эффект
4 Ха,ужасные..
24.04.2011
Плюсы: Великолепный конструктив! Просто потрясающий! Собран отменно! Очень резкий! На 2,8 есть небольшой софт-эффект, но чуть выше - уже как бритва. Нет дисторсии. Нет ХА. По крайней мере за такую цену объектив просто сказка..
Минусы: Ужасен на контровый свет. Вот прямо совсем никуда! Сразу на "нет" спадает контраст и насыщенность. Очень печалит. Ну и тяжел. Вкупе с моим Nikon D7000 = почти 1,7 кг..
Описание
байонет: Nikon F, тип объектива: стандартный, фокусное расстояние: переменное, автоматическая фокусировка, мин. фокусное расстояние: 28 мм, макс. фокусное расстояние: 80 мм, Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии: 2.80, Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии: 2.80, функции: внутренняя фокусировкаПопулярные вопросы о Объектив Tokina AT-X 28-80mm f/2.8 (AT-X 280) AF PRO Nikon F
Как заказать
Купить все товары представленные на сайте можно по ссылкам в разделе цены.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Актуальные ли цены представлены на странице
Информация о товаре обновлена 22.10.2022.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.