Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Цены
Минимальная цена от 102900₽
Причины купить EF 16-35mm f/2.8L II USM
вес
светосила
защищенность
Основные характеристики EF 16-35mm f/2.8L II USM
Основное
Линейка
EOS
Дополнительная информация
объектив полностью герметичен и защищен от пыли и влаги
Вес
640 г
Тип
объектив
Функции
внутренняя фокусировка, ультразвуковой мотор, фокусировочный мотор (для Nikon F)
Длина
111.6 мм
Диаметр
88.5 мм
Байонет
Canon EF
Тип объектива
широкоугольный
Фокусное расстояние
переменное
Совместимые фотокамеры
совместим со всеми камерами серии EOS
Мин. фокусное расстояние
16 мм
Макс. фокусное расстояние
35 мм
Автоматическая фокусировка
есть
Кратность зума
2.2x
Минимальное расстояние фокусировки
0.28 м
Минимальный угол обзора
63 град.мин
Максимальный угол обзора
108.1 град.мин
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии
2.8
Диаметр резьбы для светофильтра
82 мм
Число групп элементов
12
Число элементов
16
Число асферических элементов
3
Число низкодисперсных элементов
2
Отзывы на Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, Объективы для фотокамер
25.08.2021
Плюсы: Объектив очень мощный. Очень доволен покупкой..
.
03.11.2019
Пользуюсь объективом около 5 лет, это основное стекло. Снимаю в основном репортаж в связке с 24-70 2,8, где нужно покрупнее. Резкий на всех значениях f.
За время использования обьектив работал в мороз и жару, под проливным дождем и снегопад. Кололся на 2 части об бетонную плиту (после чуть подмыливает на 2,8 правый край, но не критично) работает как часы. На закрытой диафрагме солнце и другие источники света выглядят как звезды. Хорошая работа при контровом свете, хороший контраст и цвета. На закрытой диафрагме наблюдается незначительная виньетка, если нужно, можно поправить программно. Не слишком заваленная перспектива, динамичная и интересная картинка. Ингода не хватает угла, для статики есть 14мм от samyang.
На объективе стоит уже второй защитный светофильтр, сейчас marumi slim, под него тянется постоянно пыль на переднюю линзу но в самом объективе все чисто. Для себя менять на lll версию не вижу особого смысла тк вполне хватает моего, и по сравнению 3 тяя все же больше и тяжелее, это заметно!
Сейчас объектив работает в связке с 5d3 и 1dx. Посмотрим что будет при переходе на 5d4 и 1dx2. Может мнение изменится, но в моем случаи размер и вес уже играет роль.
Плюсы: Фокусное расстояние, быстрый бесшумный АФ, вес и размер. .
.
18.09.2018
Явно переоцененный. Для интерьеров лучше взять тот же ширик зум только с F4, все равно ни один нормальный профи не снимает интерьеры с рук, тот более резкий по полю кадра и высокие значения F намного четче этого стекла. Плюсы стекла - вечерняя архитектура и творческие портреты т к можно управлять искажениями и всё. Оценка 4 объективу. А три поставил из-за цены. Своих 80 000 он не стоит вовсе. Красная цена ему 25 на вторичке. У нас на работе никто это стекло не любит.
Плюсы: Светлый, шустрый, очень удобные фокусные при съёмке и на улице и в помещении. .
Минусы: Совершенно нерезкий по краям начиная с 2.8 и до 9-10. Можете минусовать сколько хотите но те кто об этом пишут правы. Более менее равномерная резкость только на 11-14F чего не всегда недостаточно для интерьеров, да и то края так же софтят..
24.07.2014
Как и у всех - выбор был 17-40 или 16-36. По сути они одинаковые, разница в светосиле, цене и понтах) Ну и в ситуациях применения (как я сейчас понимаю). Раньше думал в пользу 17-40, у меня 6Д - думал разницу между 2.8 и 4 компенсирую исо и всего делов - 6Д позволяет на 1000-2000 снимать без существенного ущерба в качестве. Но, по случаю достался мне бу аппарат 16-35, который пробыл у меня ровно одну студийную съемку, но - вспоминал его постоянно, несмотря на его "ушатанность" и откровенную бу-шность :) Время шло - сил откладывать покупку ширика уже не было - 35мм уже не справлялся и хотелось откровенно большего угла. Как и все - думал долго. искал аналоги у сигмотамрона - фиксы-зумы, у кенона кучу всего пересмотрел, но - все не то! В итоге вновь пришел к выбору 17-40 или 16-35, и тут сыграла память - а объектив то клевый был! И фотографии мне понравились, и 2.8 реально рабочая! В итоге - взял! Счастлив до сих пор :) Один раз даже свадьбу всю отснял им (+135ка, но там так, на подтанцовке скорее). Недавно брал у знакомого 17-40, небо и земля!!! Сразу вспомнил с содроганием ужасный 24-105 и 70-200, который 4.0 - в помещении снимать нереально!!! И исо особо не помогает, все равно не то. Нет удовольствия от съемки, нет красоты и резкости! Это лучший объектив для съемки на улице - и без полярика может такую сказку изобразить, м-м-м-м!!! Портреты поясные - ростовые = легко. банкеты - регистрация в ЗАГС-е = запросто, не зря его называют свадебным! Ломать геометрию и делать что то из серой толпы выделяющееся = да ни вопрос! :) Разнообразить привычную картинку, включить тягу к творчеству, "поиграться" - легко и с песней! :) Все хорошие объективы по своему волшебные, и этот не исключение! Картинка у него - мяяяяяягкая!!! Не мыльная, а именно мягкая, нежная! Кто снимает-снимал на Кенон 35 1.4 поймет меня - там как то все контрастно, серьезно, тут иначе :) зы - природу не снимаю, вообще, брал именно для репортажки - студии.
Плюсы: Светосила, универсальность, конструктив, рабочее 2.8, резкость, внешний вид, и т.д..
Минусы: Мылит по краям на 16мм - сам не замечал, но все пишут))).
12.06.2014
При интерьерной съемке искажения незначительны и правятся легко. Виньетирования практически нет. Хроматические аберрации незначительны. Все недостатки правятся при конвертации из RAW.
Панорамы склеиваются с первого раза без танцев с бубном. Причем что в PTGui, что в PS - непонятных переходов градаций на небе нет, столбов "поваленных" в разные стороны нет.
Нет смысла сравнивать этот объектив с фиксами, или портретниками - он для другого заточен, но групповой портрет при необходимости можно сделать - оставляйте свободные поля - ведь Вам окружающую атмосферу показать надо.
Странная жалоба была в одном из отзывов - что края тянет сильно... - тянет не сильно, но зато в центре кадра можно нормально человека разместить и сделать эффектный кадр с перспективными искажениями по краям.
Про размытие на f2.8 при 16мм по краям кадра - Вы посмотрите насколько дальше предметы, расположенные на краю кадра находятся от объектива чем те что посередине... как при маленькой глубине резкости они могут быть не размыты? Попробуйте разместить объекты съемки равноудаленно от камеры - по дуге.
Плюсы: Хорош для съемки интерьеров, пейзажей, панорам..
.
14.05.2013
Объектив был продан и заменен на Canon 24 1.4 L II + 14 2.8 Samyang. Эта связка дает существенно более качественные результаты, чем 16-35.
Плюсы: Наверное лучший зум-ширик для Canon..
Минусы: На открытой сильная виньетка и падение разрешения по краям..
06.03.2013
Для профессионала отличный инструмент со своими недостатками, которые вполне можно компенсировать за счет стиля работы и опыта.
Для любителя отличный инструмент для съемки пейзажей, архитектуры, а так же интерьера в ограниченных пространствах.
Главное помнить, что это не универсал, он не даст вам того же разнообразия съемки, что дает, например, 24-70. Приобретая 16-35 вы должны точно понимать какие задачи вы собираетесь решать. Могу сказать с уверенностью, что свои задачи в умелых рукух, это стело решает на отлично.
P.S. За свои годы увлечения фотографией прошел через многие объективы. Сейчас пришел к достойному набору L фиксов, с которым и работаю. Единственный зум, который остался это 16-35 второй версии и продавать его пока не собираюсь.
P.P.S. Мнение основано на использовании объектива только на full frame. Смысла его использования на кропе не вижу.
Плюсы: Прекрасный, проверенный временем и сотнями тысяч профессиональных фотографов объектив. На мой взгляд, один из лучших зумов от Кенон. К достоинствам легко можно отнести:
- качество сборки. Три года активного использования уже не нового объектива не оставили на нем особых следов старения. Ход колес плавный, ничего не расшаталось, никаких проблем ни разу не возникало.
- скорость фокусировки. Доводилось слыщать от коллег, что у них 16-35 не так быстр, как хотелось бы. Не знаю в чем там дело, но мой экземпляр поражает своей цепкостью и скоростью. Фокусируется моментально, даже при очень плохом освещении.
- отличная реализация фокусного, не смотря на то, что на 16 мм немного мылит по краям, дисторсия имеется, опять же. С другой стороны, это всего лишь инструмент и фотографу нужно уметь им пользоваться.
- светосила. На 2.8 он достаточно светлый. Мне показалось,что даже немного светлей чем, 24-70 первой версии, при аналогичном фокусном..
Минусы: С моей точки зрения, они скорее надуманные:
- фокусное. Возможность серьезно увеличить угол часто играет злую шутку с неопытными пользователями. Объекты на краях получаются сильно деформированными. Приходится резать, особенно если там оказываются люди. Но это скорее проблема фотографа.
- мыло по краям на 16 мм. Оно есть, но это простительно, при тех возможностях, что объектив дает..
21.12.2012
Приобрел этот объектив для киносъемки. Идеально подходит для съемки как в помещениях, так и на улице, снимаю с системой стабилизации камеры Glidecam HD 2000 и моя камера Canon EOS 5D Mark III. Линза денег своих стоит.
Плюсы: Светосила, широкий угол на полном кадре, хорошая цветопередача, хорошо работает в контровом свете, лучше чем Canon EF 17-40mm f/4L USM. Большая диафрагма позволяет выставлять нужную глубину резко изображаемого пространства..
Минусы: Нет..
19.10.2011
вообще отличное стекло если уметь обращаться! прекрасно снимает пейзажи, понораммы и прочее, проблема лишь в одно - это съёмка людей, на 35 мм нормально, а на более меньших числах возникают проблемы с геометрией на углах и чуть дальше от центра. Доволен объективом, прекрасно снимать видео на 5д марк 2, на кропе проблем с искажением нету.
Плюсы: широкий угол, легкость, быстрый автофокус, тихий, удобный, приятный в работе.
Минусы: искажение геометрии фотографии хотя на широком угле это у всех объективов.
25.03.2010
Как пейзажный объектив Canon 16-35 f/2.8L II на ФФ очень хорош, на столько хорош, что иногда дух захватывает от картинки и от красок. Поляризационный фильтр (обязательно slim), на этом объективе, с небом и облаками делает невероятные вещи. В полной мере оценить все достоинства Canon 16-35 смог только после того как прошел некоторый творческий этап с Canon 40D + Canon 10-22 и после продажи Canon 24-70. До последнего момента Canon 16-35 расценивал как дорогую игрушку в увлечении пейзажной фотографией, в которой вполне можно обойтись и более дешевым объективом Canon 17-40, тем более если рассматривать стекло как уличный тревел-зум, то светосила f/2.8 в поездке, днём, ну вообще не нужна. А тут ещё раскрылись изумительные репортажные способности Canon 16-35, которые выполнял обычно Canon 24-70, и у которого часто 24mm не хватало. Светосила осталась та же, угол значительно шире, всё таки 16mm есть 16mm, а фр от 35mm до 70mm в помещении при репортаже не очень часто востребованы. Так что, пожалуй пока, этот объектив останется единственным зумом в дополнение к существующим фиксам.
Плюсы: Светосильный, легкий, быстрый АФ, 16mm на полном формате делают этот объектив просто незаменимым в пейзажной и интерьерной съёмке..
Минусы: Неудобная большая бленда, её почти никогда не использую. Дорогие фильтры, на 82mm градиентный фильтр не могу найти уже больше года. У моего экземпляра от 24mm до 30mm есть небольшая подушка, которую правда на пейзажной фотографии не заметишь, а вот в интерьере видно..
Описание
байонет: Canon EF, тип объектива: широкоугольный, фокусное расстояние: переменное, автоматическая фокусировка, мин. фокусное расстояние: 16 мм, макс. фокусное расстояние: 35 мм, Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии: 2.80, Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии: 2.80, функции: внутренняя фокусировка, ультразвуковой мотор, фокусировочный мотор (для Nikon F)Популярные вопросы о Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Как заказать
Купить все товары представленные на сайте можно по ссылкам в разделе цены.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Актуальные ли цены представлены на странице
Информация о товаре обновлена 04.07.2022.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.