Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Britax First Class Si
Цены
Обновляем данные
Основные характеристики First Class Si
Основное
Установка
спиной или лицом вперед
В комплекте
анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни, съемный чехол
Крепление
автомобильные ремни
Группа
0/1 (до 18 кг)
Внутренние ремни
пятиточечные
Внешние ремни
трехточечные
Регулировка
внутренние ремни, наклон спинки
Опции
защита от боковых ударов, поддержка головы новорожденного
Число положений наклона спинки
5
Отзывы на Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Britax First Class Si, Детские автокресла
08.07.2013
Плюсы: Перед тем как выбрать кресло, перерыли весь интернет. Остановились на Бритаксе! Покупкой остались довольны! Малышке на момент покупки было 8 месецев. Ездили на море, что за 1700 км от дома. Заднее сиденье машины разложили насколько могли (у нас минивэн) и разложили максимально кресло, в результате малышка спала практически горизонтально. Чехол мягкий. Голова у малышки не сваливалась..
Минусы: Единственное что не понравилось : доча при наличие климат-контроля в машине, потела. И сама ткань чехла неособо прочная. У нас минивэн, поэтому высота кресла не важна, думаю, что в седане неособо удобно будет извлекать малыша из кресла..
24.05.2013
Думаю, что неплохое кресло для детей до 1-1,5 лет. До 4-х лет его точно будет маловато. Нужно покупать более просторное. Оценку снижаю за неудобство укладки ребенка в кресло, пружинку и потную спинку. А так, очень добротно сделано, не пахнет китайщиной, симпатичное, есть выбор расцветок.
Плюсы: Одно из самых главных достоинств - ребенок в нем засыпает и спит. Britax, вроде бы неплох по краштестам.
В комплекте есть прокладка для самых маленьких. Правда, прокладкой пользовались всего чуть-чуть - где-то с 4 до 8 месяцев. Сейчас в 9 мес. сидит без прокладок и спит в самом горизонтальном положении кресла. Просто устанавливается и закрепляется ремнями (пока ставим против хода движения). Расцветку выбирал под цвет автомобиля, причем в магазине этот цвет был еще и со скидкой, так что купил за 9 тыс. Легкость перемещения в горизонтальное положение и обратно. Хорошие ремни безопасности, легко застегиваются на ребенке, и они не доставляют ему неудобства..
Минусы: У меня Рено-Логан, но даже в его большую арку задней двери неудобно укладывать в кресло ребенка. Слишком большие боковые поддержки головы и слишком высоко располагается само кресло относительно сиденья автобиля. Зимой в комбинезоне ребенок в кресле лежит впритык к его стенкам. Не представляю как его укладывать в это кресло, если ребенку больше года. Это при том, что девочка у нас худенькая, наши ровесницы куда полнее. Короче, зимой в комбезе места маловато. Летом у ребенка после часового сна в кресле потеет спинка. Придется подкладывать какую-то хлопковую ткань. На рычаге изменения положения очень хлипенькая пружина. После 5-10 раз пружина вылетела, я очень торопился, наспех вставил ее обратно - ужасно не удобно в машине ее вставлять. Но пока держится. Кресло тяжеловато для переноски, но оно стоит в машине и это не большой недостаток. При езде голова ребенка спадает на плечо и она спит с наклоненной головой, нужно покупать специальную прокладку-подушку в виде рогалика вокруг головы..
30.12.2012
Почитала отзывы и решила добавить от себя, некоторые пишут, что высокое положение ребенка не очень удобно, не безопасно. Однако у меня на этот счет свое мнение, дело в том, что нашему нужно обязательно смотреть по сторонам. И это было всегда, как в 6 месяцев, так и сейчас. Нам 2 года 2 месяца. Креслом пользуемся месяцев с трех. Наш ребенок весит сейчас 12 кг, рост 88 см. В зимней одежде ему вполне комфортно. Хотели поменять кресло, но останавливает как раз тот момент, что следующая модель уже гораздо ниже. Про положение сидя-лежа я написала-очень удобно одной рукой. Насчет громыхания кресла. У нас такого нет и не было, но тут на другой автомобиль пересела и кресло переставила, так там положение спинки было у самого сидения взрослого не такое, так сначала болталось, а потом поменяли и все нормально стало. Так что мы довольны, хоть для второго кресло оставляй. Насчет установки, я научилась... Сама переставляю,если нужно. Все просто :)
Плюсы: Высокое положение сидения ребенка, удобно переводить из положения сидя, в положение лежа, съемный чехол, высота ремней регулируемая..
Минусы: даже не знаю, нам все нравится..
04.09.2012
Намотали в этом кресле эдак под полсотни тысяч км, ездили и по трассам, и по грейдерам. Ребенок прекрасно себя чувствует, никаких потниц, никаких проблем - ездили и в жару на жигулях, вполне хорошо. В положение для сна перещелкивается одной рукой, обратно тоже, даже на ходу. Плотный замок - дитя самостоятельно не откроет ни при каких обстоятельствах. Дитя прекрасно спит в кресле, и сам в него залазит, и готов в нем просто жить. Достаточно высокая база, кресло ставим посередине, дитя и по сторонам смотрит, и мне в зеркало его видно. Да, само кресло достаточно тяжелое, снять его ребенком и понести - просто технически невозможно, так что для нулевой группы его рекомендовать не стану. Собственно до него мы пользовались переноской bebecar, так что опыта по нулевой группе и нет.
Плюсы: Удобно для ребенка, надежно, высокий рейтинг безопасности, качественное изготовление, ребенок не потеет, достаточно легко чистить, надежная фиксация..
Минусы: погромыхивает на кочках в пустом виде, на 80% это решается хорошим натяжением фиксирующего ремня. Маловато для ребенка старше трех лет, хотя заявлено до 4..
03.04.2012
Старшая дочка катается на BRITAX Evolva 1-2-3 plus и нам очень нравится и ей удобно. Вот и выбрали для младшей BRITAX First Class Plus. Однако впечатление двоякое: с одной стороны - ребенку удобно, ездит не беспокоится (и это главное), регулируется одной рукой без усилий, устанавливается быстро и просто, с другой стороны - ребенок сидит достаточно высоко (на уровне линии окна), что, на мой взгляд, не безопасно, и кроме того, очень раздражает совсем недетское громыхание кресла при отсутствии пассажира (что случается достаточно часто). В общем, креслом скорее довольны чем нет (ведь главное это удобство и комфорт ребенка), а проблему с грохотом пытаюсь решить разного рода подкладками и уплотнителями (правда пока не сильно преуспел в этом плане, если у кого-то есть опыт буду признателен совету)
Плюсы: Удобное для ребенка кресло, легко регулируется и устанавливается, высокий уровень защиты, серьезный производитель..
Минусы: Громоздкая платформа - ребенок сидит достаточно высоко. При отсутствии ребенка громыхает на наших дорогах очень раздражительно..
27.09.2011
Уже опробовали 4-х часовая поездка по трассе туда и 3 часа обратно(итого семь часов). Ребенок спал нормально. Установили кресло сравнительно легко, но советую при установке посмотреть видеоролик, т.к. правильно установить только по инструкции сложно. Рекомендую данное кресло, впечатление в целом отлично.
Плюсы: Удобное красивое кресло.Материал обивки на ощупь качественный.В целом, изделие создает впечатление фирменного- т.е. НЕ Китай. Купили в инет магазине за 10970 руб. Цена для данного изделия норм..
Минусы: Не раскладывается в почти горизонтальное положение.(не сравнивали с др. моделями)
Не оч. удобно регулировать ремни, когда кресло уже установлено в авто, и тем более когда сидит дите.(возмоджно субъективно).
28.04.2011
своих денег,походу не стоит.Если только брать по акции(мне обошлось в 8600р).
Плюсы: Съемный чехол,добротная конструкция.
Минусы: Ребенок сидит под потолком авто-кресло громоздкое.Трудно ребенка сажать-вынимать.До 18 кг ребенок не войдет в кресло.Сейчас нам 1год 4 мес-11кг входим в кресло очень плотно,хотя ребенок худой.В теплой одежде зимой не войдем-в результате срок пользования практически до 2-х лет.Несмотря на солидного производителя и цену в конструкции присутствуют пенопласт и поролон,что не лучшим образом сказывается летом в жару,хотя материал обивки дышит.Прошлое лето ребенок был мокрым часто и кондиционер тут не помощник..
30.06.2010
Очень-очень довольна
Плюсы: Ребенку 5 месяцев. Купили, т.к. предстояла длительная поездка. Использовала с вкладышем для младенца, но вынула вставку из поролона + под голову подложила низенькую подушечку для коляски, т.к. голова была уже выше вставки для младенцев. В итоге 9.5 часов в одну сторону и 9 часов обратно. Жара в 32 градуса. Поездка в в течение дня, правда в кодиционированной машине(но машина и салон черные, поэтому кондиционер считается условно). Итог - после 5 часов поездки спинка у ребенка слегка вспотела (у меня была мокрая спина уже через 1 час поездки), лежачее положение полностью устраивало ребенка, никаких выгибаний спины и просьб вынуть из кресла, более того, не было протестов по дороге туда, когда сажали в кресло после перерывов на покушать-погулять. При поездке по такой же жаре днем на некондиционированной машине в течение 2 часов (стояние в пробке) ребенок спал спокойно, правда спинка была мокрая при вынимании из кресла, но ребенку это не мешало.
До этого использовали кресло-люльку Chicco - вопли начинались через .
Минусы: Пока не нашла (но хотелось бы защиту от солнца). При покупке продавец предупредил, что кресло маломерное и хватит максимум на 2,5 года, но это меня не испугало, т.к. читала, что это самое комфортное кресло и продавец со мной согласился..
18.05.2010
Britax First Class Plus группа 0-18 кг (т.е. это кресло вам прослужит от рождения до почти 3,5 лет) цена: 10 000 руб.
Это замечательное кресло!!!!
Во-первых, у него максимально, по сравнению с другими креслами опускается спинка для сна. (сравнивала с Макси-Кози)
Во-вторых, для младенцев (весом до 5, 5 кг ) у него есть специальная вкладка мягкая, которая делает это кресло еще более удобным для малюсеньких пассажиров. Когда ребеночек подрастет вставку вытаскивают из кресла и ремни переставляют по нужной высоте.
Установка в машине, в зависимости от возраста: либо лицом вперед, либо спинкой.
Пятиточечные ремни безопасности.
5 положений спинки.
Сразу скажу, что в нем нет Изофикса, но крепление в машине очень плотное - люфта нет. Это кресло я однозначно рекомендую! Катались в нем на расстояние 350 км ребенок в нем очень комфортно!
Плюсы: 1) можно использовать с рождения!
2) принимает почти горизонтальное положение!!!
3) удобное для малыша!
4) легко крепится!.
Минусы: отсутствуют.
15.02.2010
Кресло действительно хорошее. Можно использовать с рождения, для этого есть специальная вставка. Благодаря ей ребенок совсем лежит. Устанавливается кресло лицом по ходу и против хода. Пока полугодовалого ребенка возим против хода. Рост 72 см, ребенку удобно, ноги пока в спинку сидения не упираются. Ребенок в кресле спит все время. Кресло симпатичное. Громоздким не смотрится. Из группы 0/1 выбирали между этим и Bebe Comfort. Выбрали это, т.к. оно менее массивное и проще приводится в положение "лежа". У Bebe comfort надо долго крутить ручку до горизонтального положения. Еще мужу не понравилось, что боковинки у Bebe comfort раздвигаются, говорит, что такая конструкция у него доверия не вызывает. Краш-тесты у обоих кресел хорошие. Мы своим довольны. К тому же Бритакс это тот же Рёмер, делающий переходные модели 0/1 и 1/2/3. Всем рекомендуем.
Плюсы: Кресло действительно от рождения и до 2-3 лет в зависимости от роста и веса ребенка. Можно установить лицом по ходу движения и против движения. Качественно сделано. Красивое..
Минусы: нет крепления Изофикс.
Описание
группа: 0/1 (до 18 кг), тип: автокресло, крепление: автомобильные ремни, опции: защита от боковых ударов, поддержка головы новорожденного, способ установки: спиной или лицом вперед, внутренние ремни: пятиточечные, комплектация: анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни, съемный чехол, регулировка: внутренние ремни, наклон спинки, число положений наклона спинки: 5Популярные вопросы о Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Britax First Class Si
Как заказать
Купить все товары представленные на сайте можно по ссылкам в разделе цены.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Актуальные ли цены представлены на странице
Информация о товаре обновлена 04.07.2022.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.